Ренессанс Страхование — Горячая линия АО Renins

Эта компания в списке лидеров компаний страхового бизнеса. Топовый статус компании требует от нее выполнение высоких международных и российских стандартов. Финансовые показатели только подтверждают еще раз высокое качество работы этого бренда. Компания широко представлена в Российских регионах, что делает ее сервис максимально доступным.

Ренесснас страхование

Все клиенты, как физические, так и корпоративные, имеют возможность обратиться в службу компании по телефону горячей линии. Телефон указан на официальном сайте компании: 8 800 333 88 00. Операторы технической поддержки готовы оперативно ответить на все ваши вопросы.

Важно знать! Все телефонные звонки для всех регионов России на номера формата (8 800) не требуют оплаты. Но в этот перечень не входит Москва – все звонки по этому номеру для столичных жителей требуют оплату.

Обратная связь

Перечень вопросов, обсуждаемых по телефону горячей линии

Клиенты страховой компании могут обратиться в службу горячей линии в любое время суток 24 часа и любой день недели 7дней. Профессиональная поддержка и консультации возможны по следующим направлениям:

  • Страхованию недвижимости;
  • Оформлению полисов (несчастные случаи);
  • Процедуре и вопросам страхования кредитных проектов по ипотечным программам;
  • Вопросам и нюансам страхования программ заграничных поездок и путешествий;
  • Автострахования: КАСКО и ОСАГО.

Горячая линия

В перечень компетенций операторов горячей линии включены:

  • Все звонки от потребителей для регистрации жалоб и замечаний по работе компании и страховых агентов;
  • Принятие от клиентов конструктивных предложений и пожеланий для более качественного обслуживания россиян.

Сервис компании в части работы диспетчерской службы предусматривает опцию Обратного звонка. Для этого клиенту достаточно зайти на официальный сайт и войти в раздел Перезвоните мне

Обратный звонок

Сервис горячей линии не отвечает на следующие запросы

В случае обращения в компанию звонившего, не являющегося клиентом и пытающегося получить информацию и услуги относительно другой страховой компании;

Диспетчеры категорически не дают никакой информации относительно клиентов компании, работников компании для и третьих лиц.

Заключение

Компания открыта для клиентов и готова прийти на помощь в любое время. Для расширенной связи в базе сервиса есть дополнительные телефоны для связи:

Надежный страховой партнер

  • Телефон: +7 495 725 10 50 платной линии связи;
  • Для улучшенного обслуживания компания предоставила отделанную выделенную линию: 8 495 981 2 981 для клиентов полиса Страхование жизни.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: